Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Черниговцева, О.Я. | |
dc.contributor.author | Есенгалиева, А.М. | |
dc.contributor.author | Дальбергенова, Л.Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-29T06:45:17Z | |
dc.date.available | 2023-06-29T06:45:17Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3149 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается одно из эффективных средств обучения иностранным языкам (на примере образовательной программы «Информационные системы») в рамках современного образовательного пространства – уровневой дифференциации, позволяющей выбирать объём и глубину усвоения учебного материала, сообразуя и учитывая способности, интересы и образовательные потребности обучающихся. «Введение» статьи описывает состояние и перспективы развития иноязычного образования в Казахстане. В части «Дискуссия» рассмотрены идеи, связанные с реализацией личностно-ориентированного, компетентностного подходов через технологию уровневой дифференциации. Реализация идеи уровневой дифференциации представлена моделью, заключающейся в прохождении студентами определенных учебных стадий с обязательным изучением раздела для дополнительной самостоятельной работы. Представленная модель учитывает уровень обученности иностранному языку, индивидуальные особенности и образовательные потребности каждого студента. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | студент | ru |
dc.subject | уровневая дифференциация | ru |
dc.subject | модель | ru |
dc.subject | обученность | ru |
dc.subject | уровень | ru |
dc.subject | технология | ru |
dc.title | Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода к учащимся | ru |
dc.type | Article | ru |