Abstract:
В статье рассматривается одно из эффективных средств обучения иностранным языкам (на примере образовательной программы «Информационные системы») в рамках современного образовательного пространства – уровневой дифференциации, позволяющей выбирать объём и глубину усвоения учебного материала, сообразуя и
учитывая способности, интересы и образовательные потребности обучающихся. «Введение» статьи описывает состояние и перспективы развития иноязычного образования
в Казахстане. В части «Дискуссия» рассмотрены идеи, связанные с реализацией личностно-ориентированного, компетентностного подходов через технологию уровневой дифференциации.
Реализация идеи уровневой дифференциации представлена моделью, заключающейся в
прохождении студентами определенных учебных стадий с обязательным изучением
раздела для дополнительной самостоятельной работы. Представленная модель учитывает уровень обученности иностранному языку, индивидуальные особенности и образовательные потребности каждого студента.