dc.contributor.author |
Бутабаева, Л.А. |
|
dc.contributor.author |
Длимбетова, Г.К. |
|
dc.contributor.author |
Исмагулова, С.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-30T04:37:11Z |
|
dc.date.available |
2023-06-30T04:37:11Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.issn |
2616-6895 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/3299 |
|
dc.description.abstract |
На сегодняшний день, одним из актуальных направлении в казахстанском
образовании является учет эргономических аспектов в учебном пространстве. Это
связано, с тем, что создание комфортной и безопасной среды оказывает позитивное
влияние на качество образовательной сферы. Несомненно, что эргономический подход в
среднем образовании будет способствовать в повышении эффективности воспитательнообразовательного процесса. В настоящей статье приводится результат исследования в
аспекте открытой удовлетворенности педагогов городских и сельских школ относительно
качества своего эргономического образовательного пространства. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
эргономический подход |
ru |
dc.subject |
экосистема |
ru |
dc.subject |
комфортная среда |
ru |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru |
dc.subject |
эффективность образования |
ru |
dc.subject |
функциональность школьной территории |
ru |
dc.subject |
принципы универсального дизайна обучения |
ru |
dc.title |
Анализ эргономической доступности образовательного пространства в городских и сельских школах Казахстана |
ru |
dc.type |
Article |
ru |