Репозиторий Dspace

Анализ эргономической доступности образовательного пространства в городских и сельских школах Казахстана

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бутабаева, Л.А.
dc.contributor.author Длимбетова, Г.К.
dc.contributor.author Исмагулова, С.К.
dc.date.accessioned 2023-06-30T04:37:11Z
dc.date.available 2023-06-30T04:37:11Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3299
dc.description.abstract На сегодняшний день, одним из актуальных направлении в казахстанском образовании является учет эргономических аспектов в учебном пространстве. Это связано, с тем, что создание комфортной и безопасной среды оказывает позитивное влияние на качество образовательной сферы. Несомненно, что эргономический подход в среднем образовании будет способствовать в повышении эффективности воспитательнообразовательного процесса. В настоящей статье приводится результат исследования в аспекте открытой удовлетворенности педагогов городских и сельских школ относительно качества своего эргономического образовательного пространства. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject эргономический подход ru
dc.subject экосистема ru
dc.subject комфортная среда ru
dc.subject образовательное пространство ru
dc.subject эффективность образования ru
dc.subject функциональность школьной территории ru
dc.subject принципы универсального дизайна обучения ru
dc.title Анализ эргономической доступности образовательного пространства в городских и сельских школах Казахстана ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись