Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бутабаева, Л.А. | |
dc.contributor.author | Длимбетова, Г.К. | |
dc.contributor.author | Исмагулова, С.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-30T04:37:11Z | |
dc.date.available | 2023-06-30T04:37:11Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3299 | |
dc.description.abstract | На сегодняшний день, одним из актуальных направлении в казахстанском образовании является учет эргономических аспектов в учебном пространстве. Это связано, с тем, что создание комфортной и безопасной среды оказывает позитивное влияние на качество образовательной сферы. Несомненно, что эргономический подход в среднем образовании будет способствовать в повышении эффективности воспитательнообразовательного процесса. В настоящей статье приводится результат исследования в аспекте открытой удовлетворенности педагогов городских и сельских школ относительно качества своего эргономического образовательного пространства. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | эргономический подход | ru |
dc.subject | экосистема | ru |
dc.subject | комфортная среда | ru |
dc.subject | образовательное пространство | ru |
dc.subject | эффективность образования | ru |
dc.subject | функциональность школьной территории | ru |
dc.subject | принципы универсального дизайна обучения | ru |
dc.title | Анализ эргономической доступности образовательного пространства в городских и сельских школах Казахстана | ru |
dc.type | Article | ru |