dc.contributor.author |
Мичирова, Рамиля Рамазановна |
|
dc.date.accessioned |
2023-07-03T04:07:10Z |
|
dc.date.available |
2023-07-03T04:07:10Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-12 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-674-5 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/3317 |
|
dc.description.abstract |
В статье изучается проблема использования информационных технологий в инклюзивном образовании. Проведен анализ научно-педагогической литературы по проблемам готовности будущих учителей информатики к обучению, воспитанию и развитию детей с особыми образовательными потребностями в условиях цифровизации инклюзивного образования. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
цифровизация |
ru |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru |
dc.subject |
психолого-педагогические компетенции педагога |
ru |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
ru |
dc.title |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |