Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мичирова, Рамиля Рамазановна | |
dc.date.accessioned | 2023-07-03T04:07:10Z | |
dc.date.available | 2023-07-03T04:07:10Z | |
dc.date.issued | 2022-04-12 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-674-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3317 | |
dc.description.abstract | В статье изучается проблема использования информационных технологий в инклюзивном образовании. Проведен анализ научно-педагогической литературы по проблемам готовности будущих учителей информатики к обучению, воспитанию и развитию детей с особыми образовательными потребностями в условиях цифровизации инклюзивного образования. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | цифровизация | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | психолого-педагогические компетенции педагога | ru |
dc.subject | цифровые технологии | ru |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностями | ru |
dc.title | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ | ru |
dc.type | Article | ru |