Abstract:
Данная статья посвящена изучению социокультурных факторов, при которых пряные
вкусы стали популярными в Корее. Пряный вкус - привычный для многих корейцев. Однако приверженность
к острой пище у них стала формироваться по мере того как она становилась индустриальной страной, а также
в то время, когда они переживали экономический кризис конца 1990-х годов. Возможно, это связано с тем,
что пряный вкус стимулирует клетки головного мозга, что в свою очередь помогает забыть усталость, снять
стресс или изменить настроение.
Тенденция к острой еде становится репрезентативным имиджем корейской еды, а также влияет на
глобальную тенденцию в области кулинарной культуры. Хотя это правда, что пряный вкус является одним из типичных вкусов корейских блюд, крайний пряный вкус, который популярен в Корее в наши дни, является не традиционным вкусом корейских блюд, а результатом влияния маркетинга многонациональной пищевой компании.