dc.contributor.author |
Саипов, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Сагинов, К.М. |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-21T09:56:49Z |
|
dc.date.available |
2023-08-21T09:56:49Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.issn |
2616-6771 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/5262 |
|
dc.description.abstract |
В статье на основе анализа дисциплин образовательной программы
рассматриваются вопросы экологизации университетского географического
образования. Авторами проводится анализ этапов экологизации географического
образования, представлен детальный анализ экологического содержания географического
образования зарубежных стран в сравнении с казахстанским опытом.
Рассматривается опыт разработки образовательных программ географических
специальностей на кафедре физической и экономической географии Евразийского
национального университета имени Л.Н.Гумилева. Ученые на основе культурноэкологического, концептуального, ландшафтно-средового, пространственновременного и экогуманистического подходов предлагают геоэкологическую модель содержания географо-экологического образования в вузе и модель системы географоэкологического образования в профессиональной подготовке кадров ЕНУ им. Л. Н. Гумилева по образовательной программе «6В05209 – География». |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
модель |
ru |
dc.subject |
экологизация образования |
ru |
dc.subject |
географо-экологическое образование |
ru |
dc.subject |
содержание образования |
ru |
dc.subject |
образовательная программа |
ru |
dc.title |
Модель формирования системы географо-экологического образования в профессиональной подготовке кадров ЕНУ им. Л. Н. Гумилева по образовательной программе «6В05209 – География» |
ru |
dc.type |
Article |
ru |