Abstract:
В данной статье представлены данные по проведению социального аудита
среди населения. Цель данного исследования состояла в анализе практики по оценке качества
государственных услуг и разработке предложений, направленных на её совершенствование на
основе методики социального аудита. В исследовании использованы принципы деятельностного
подхода в системе социального аудита. При обработке первичных данных использованы
методы наблюдения, описания, синтеза и анализа. На основе проведенного трехэтапного
эксперимента установлена положительная корреляционная взаимосвязь между ростом
благосостояния населения и степенью удовлетворенности качеством государственных услуг.
На основе проведенного социального аудита сформулированы меры по совершенствованию
системы оценки доступности и качества в области государственных услуг. Определено, что в
Казахстане имеются все необходимые ресурсы, направленные на совершенствование качества
и системы оценки государственных услуг.