Репозиторий Dspace
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВСОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Войти
русский
English
Главная
→
Материалы конференций, семинаров
→
XVII Международная научная конференция студентов и молодых ученых «ǴYLYM JÁNE BILIM - 2022»
→
Социальные науки
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВСОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Савина, Ярослава Михайловна
URI:
http://rep.enu.kz/handle/enu/6281
Дата:
2022-04-12
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
Секция 9. СОЦИАЛЬНЫЕ ...
Размер:
387.8Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Социальные науки
[165]
Поиск в DSpace
Поиск в DSpace
В этой коллекции
Просмотр
Весь DSpace
Сообщества и коллекции
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Эта коллекция
Дата публикации
Авторы
Названия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация