Abstract:
Статья посвящена исследованию технологий формирования имиджа
силовых структур. Рассматривается теория и основные понятия. Разобран термин «стереотип», и объяснено его применение в имиджестроении, а конкретно по отношению к правоохранительной власти. Показан поэтапный путь формирования имиджа силовых ведомств, а также рассмотрены основные подходы к формированию репутации. Анализируются преимущества и недостатки конкретных технологий. Даётся объемное и детальное описание каждого момента при формировании имиджа силовых структур. Описываются сложности на каждом уровне работы. Проведен анализ между Казахстанским и зарубежным опытом формирования репутации силовых структур. Объясняются основные функции и технологии воздействия на массовое сознание. Разобраны варианты применения манипуляции в формировании образа силовых структур, а также для поддержания или формирования общественного мнения.