Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Штаутингер, Евгения Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2023-09-22T05:06:28Z | |
dc.date.available | 2023-09-22T05:06:28Z | |
dc.date.issued | 2022-10-28 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-781-0 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/7649 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются теоретические основы экологизации содержания образования в целом и географического образования на уроках географии в частности. Отмечается необходимость соблюдения принципа непрерывности экологического образования в формировании экологического мышления и культуры учащихся. Приводятся примеры на основе личного опыта экологизации содержания контента уроков 7 класса по некоторым темам раздела «Гидросфера». | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | экологическое образование | ru |
dc.subject | экологическая культура | ru |
dc.subject | устойчивое развитие | ru |
dc.subject | экологизация | ru |
dc.title | ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНТЕНТА УРОКОВ ГЕОГРАФИИ 7 КЛАССА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ «ЗЕЛЕНАЯ ШКОЛА» | ru |
dc.type | Article | ru |