Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Олимова, Ш.О. | |
dc.date.accessioned | 2023-09-22T10:26:47Z | |
dc.date.available | 2023-09-22T10:26:47Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-645-5 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/7757 | |
dc.description.abstract | Исследование PISA представляет собой мониторинг, который позволяет выявить и сравнить изменения в системах образования в разных странах и оценить эффективность стратегических решений в области образования. В статье рассмотрены особенности разработки заданий «PISA» по химии для 15-летних школьников. Особенности разработки заданий "PISA" мониторинг качества образования проводится по четырем основным направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и компьютерная грамотность. Согласно результатам исследования PISA 2000-2015, лучшее среднее образование в странах Восточной Азии: Китай, Корея, Сингапур, Япония, в Европе лидируют Финляндия, Эстония, Швейцария, Польша и Нидерланды. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | PISA | ru |
dc.subject | коммуникативтік | ru |
dc.subject | математика сауаттылық | ru |
dc.subject | иллюстрация | ru |
dc.subject | график | ru |
dc.title | ХИМИЯ ПӘНІ БОЙЫНША «PISA» ТАПСЫРМАЛАРЫН ЖАСАУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ | ru |
dc.type | Article | ru |