Abstract:
В статье рассматриваются компетенции профессии менеджера –
работающего в среднем управленческом уровне и занимающегося
инновационной деятельностью, которая включает: оценку коммерческого
потенциала новшества; оперативное планирование и организацию работ по
управлению инновационной деятельностью; управление всеми этапами
инновационного проекта; работу с партнерами на рынке инноваций; контроль за
выполнением мероприятий по продвижению новшества на рынок и т.д.
Предложен подход к формированию модели компетенций менеджера
инновационной деятельности в виде упорядоченного перечня по пяти группам:
профессиональные, функциональные, цифровые, социокультурные и
познавательные компетенции. Результаты исследований будут направлены на
совершенствование и обновление двух образовательных программ ЕНУ им. Л.Н.Гумилева «Инновационный менеджмент» и «Менеджмент» на трех уровнях:
бакалавриат, магистратура и докторантура PhD.