DSpace Repository

Концепт «учитель» в языковой сознательности студентов филологического факультета

Show simple item record

dc.contributor.author Gabidullina, Farida I.
dc.contributor.author Korganbekov, Bolat S.
dc.contributor.author Makarova, Venera F.
dc.contributor.author Zakirov, Raif A.
dc.contributor.author Kayumova, Gelyusya F.
dc.date.accessioned 2024-09-16T10:57:08Z
dc.date.available 2024-09-16T10:57:08Z
dc.date.issued 2019-06
dc.identifier.issn 1337-8384
dc.identifier.issn 2453-711X
dc.identifier.other DOI: 10.18355/XL.2019.12.03.04
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/16406
dc.description.abstract В центре внимания нашей работы – концепт «учитель». Термин концепт впервые был предложен в начале ХХ века С.А. Аскольдовым, который обозначал им «мелькающие понятия, мысленные образования, замещающие в процессе мысли множество реальных и представимых предметов одного итого же рода. Отвергнутая тогда, сегодня идея о концептуальном видении мира находит колоссальную популярность. В первую очередь ученых интересуют культурно значимые концепты. Исследование концепта «учитель» в период реформы в образовательной системе имеет особую актуальность. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher XLinguae ru
dc.relation.ispartofseries Volume 12, Issue 3;Pages 45 - 54
dc.subject учитель ru
dc.subject концепт ru
dc.subject обучение ru
dc.subject ассоциативный эксперимент ru
dc.title Концепт «учитель» в языковой сознательности студентов филологического факультета ru
dc.title.alternative Concept «teacher» in language consciousness of students of philological faculty ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account