Репозиторий Dspace

Концепт «учитель» в языковой сознательности студентов филологического факультета

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Gabidullina, Farida I.
dc.contributor.author Korganbekov, Bolat S.
dc.contributor.author Makarova, Venera F.
dc.contributor.author Zakirov, Raif A.
dc.contributor.author Kayumova, Gelyusya F.
dc.date.accessioned 2024-09-16T10:57:08Z
dc.date.available 2024-09-16T10:57:08Z
dc.date.issued 2019-06
dc.identifier.issn 1337-8384
dc.identifier.issn 2453-711X
dc.identifier.other DOI: 10.18355/XL.2019.12.03.04
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/16406
dc.description.abstract В центре внимания нашей работы – концепт «учитель». Термин концепт впервые был предложен в начале ХХ века С.А. Аскольдовым, который обозначал им «мелькающие понятия, мысленные образования, замещающие в процессе мысли множество реальных и представимых предметов одного итого же рода. Отвергнутая тогда, сегодня идея о концептуальном видении мира находит колоссальную популярность. В первую очередь ученых интересуют культурно значимые концепты. Исследование концепта «учитель» в период реформы в образовательной системе имеет особую актуальность. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher XLinguae ru
dc.relation.ispartofseries Volume 12, Issue 3;Pages 45 - 54
dc.subject учитель ru
dc.subject концепт ru
dc.subject обучение ru
dc.subject ассоциативный эксперимент ru
dc.title Концепт «учитель» в языковой сознательности студентов филологического факультета ru
dc.title.alternative Concept «teacher» in language consciousness of students of philological faculty ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись