Abstract:
В современных условиях развития национальной экономики государство
уделяет значительное внимание социально-экономической сфере, что обуславливает участие большей части сегментированного рынка. В связи с этим авторами статьи изучены актуальные вопросы обоснованности использования инновационных методов регулирования цен пищевых продуктов. Рассмотрена природа формирования и действенность
отпускной цены товара. Раскрыта сущность методов формирования цен на продовольственные товары. Дана аналитическая оценка ценовой политике в Республике Казахстан и выявлены причины роста цен на продовольственные товары. Авторами статьи
приведены результаты мониторинга цен пищевых продуктов на продовольственных
рынках. Проведен экономический анализ методов и механизмов регулирования цен пищевых продуктов зарубежных стран. По результатам исследования сделаны соответствующие выводы.