Abstract:
Информационно-коммуникационные технологии изменили формат изданий
СМИ. В виду сокращения изданий печатных изданий, телевещания и радиовещания остро проявляется проблема увеличения тиражирования и сохранения целевой аудитории. В статье авторы
предприняли попытку изучения новых тенденций в работе массовых изданий, а именно, взаимодействия с читателями и зрителями. Аудитория становится более требовательной и непостоянной.
Люди имеют огромный выбор СМИ. Наиболее актуальными становятся использование изучение
собственной аудитории, ее предпочтений и интересов, предпочтительное временя выпуска издания,
мониторинг. Более того, редакторские коллективы применяют различного рода рекламу и подарочные бонусы. В последнее время используется пришедшее из мира бизнеса и научной среды, так
называемая инфографика. Эти тенденции способствуют изменению формата издания и изменению
отношений между редакцией СМИ и их потребителями.